Наша компания, являясь партнёром ЦРПТ, накопила серьёзный опыт в решении задач, связанных с внедрением системы обязательной маркировки «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК» и выступает как «суперинтегратор» - основным направлением нашего бизнеса является дистрибьюция компонентов промышленной автоматизации, разработка решений на их основе для формирования удобных инструментов для наших партнёров-системных интеграторов, активно реализующих проекты разного уровня сложности на всей территории России.
При внедрении обязательной маркировки на высокоскоростных линиях возникают специфические задачи, без решения которых сохранить производительность линий было бы невозможно. Так, например, при маркировке баночного пива, необходимо последовательно решить две задачи:
1. Определение места нанесения кода для предварительно не сориентированных банок.
2. Верификация нанесённых кодов (на этапах сериализации и агрегации).
Современные алгоритмы считывания/распознавания двумерных кодов, например, используемых в системе «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК» кодов DATAMATRIX, реализованные в инструментах, применяемых партнёрами системы «МОЛОКОД», позволяют производить считывание и распознавание за несколько миллисекунд – такой скорости более чем достаточно для линий с максимальной производительностью.
Определяющей быстродействие системы является скорость решения первой задачи. При применении лазерного маркиратора - удобного инструмента для нанесения маркировки - необходимо определять координаты области, на которой возможно нанесение. Должно быть исключено нанесение на выступающий «ключ-кольцо».
Нашими специалистами разработаны алгоритмы, основанные на применении уже популярных в сегменте маркировки инструментов, обеспечивающие стабильное определение трёх координат (координаты центра крышки банки + угол поворота оси симметрии ключа относительно продольной оси) банок, движущихся со скоростью, характерной для высокоскоростных линий.
Заслуживает особого внимания то, что используемые инструменты позволяют решать и задачу верификации нанесённых кодов (в рамках решения задач сериализации и агрегации всех уровней), а значит, удаётся минимизировать состав применяемого оборудования и снижать стоимость решения. Немаловажно и то, что предлагаемое решение оптимизировано по цене и формируется на базе компонентов, поддерживаемых на нашем московском складе.
Целевой аудиторией для рассматриваемого предложения являются предприятия, эксплуатирующие производственные линии с производительностью до 100 тысяч банок в час.
Приглашаем познакомиться с особенностями нашего решения, провести испытания и убедиться в том, что МАРКИРОВКА – ЭТО НЕ СТРАШНО.